Ссылочный фактор до недавнего времени играл важную в продвижении сайтов, но на данный момент многие популярные поисковые системы больше не считают построение ссылочной массы интернет-ресурса одним из решающих факторов его рейтинга. Например, в 2014 году компания Яндекс провозгласила про отмену ссылочных факторов в большей части поисковых запросов. Для многих оптимизаторов остро встал вопрос, как дальше продвигать сайты, и какую роль играет поисковое продвижение в условиях отмены ссылочных факторов? Логично, что если фактор ссылочных масс исчез из алгоритма ранжирования сайтов, то его долю должны занять другие. Рассмотрим их детально.
Некоторые факторы в результативном ранжировании сайтов
Коммерческие факторы. Большую роль в результативном ранжировании играют: ассортимент услуг или товаров, качество сервиса, надежность сайта, дизайн, юзабилити. Оптимизация сайтов с помощью этих факторов — довольно сложный, кропотливый и долгий процесс, полностью исключающий популярный SEO-подход.
Создание сайта командой профессионалов
Для обеспечения постоянного развития коммерческой составляющей интернет-ресурса необходимо создать команду специалистов или обратится в стороннюю компанию, профессионально занимающуюся оптимизацией сайтов.
Фактор социальных сетей. О социальных сигналах и их влиянии на поисковую выдачу можно сказать только то, что они заметно не влияют на ранжирование запросов в поисковых системах. То есть этот фактор является бесполезным для поисковой оптимизации.
Фактор контента. Хотя многие копирайтеры считают, что этот фактор играет одну из ведущих ролей в оптимизации сайтов, это не является правдой. Грамотный контент сайта дает возможность удержать аудиторию, но никаким образом не влияет на поисковую выдачу и не выводит ресурс в топ поисковой системы.
Поведенческие факторы связаны с активностью пользователя на сайте. Их подразделяют на две группы:
естественные — действия пользователей с фильтрами выбора товара, онлайн-калькуляторами, видеороликами, документами для скачивания, онлайн-поддержкой и т. д.;
искусственные — подразумевают эмуляцию действий реальных пользователей с помощью специальных исполнителей заданий или ботов.
Кликовые факторы являются также очень эффективными, это могут быть:
Продвижение сайтов становится все более сложной процедурой. Так, поисковые системы стремятся вывести в верхние списки выдачи наиболее значимые сайты, а потому алгоритмы ранжирования становятся все более сложными. Кроме того, намечается тенденция к увеличению роли бренда, например, в системе Google упоминание компании на других ресурсах без использования гиперссылок является одним из наиболее значимых факторов.
Совет: стоит работать над эффективным брендингом и повышением уровня доверия посетителей к компании с помощью полезной информации от профессионалов.
Кроме того, оптимизатору стоит расширять методы получения трафика из социальных сетей. Хотя они не дают первых мест в поисковом топе, благодаря социальным связям можно быть максимально близким к пользователю, а это даже более важно, чем рейтинг в системах Google или Яндекс. Политика интернет-поисковиков направлена на то, чтобы пользователь получал только качественный контент, а потому компаниям нужно побеспокоиться о своем имидже перед покупателями.
Есть вопросы по поисковому продвижению? Звоните нам прямо сейчас по телефону +7 (499) 444-05-19,и наши опытные специалисты помогут Вам!