Схема робы контекстной рекламы очень проста. Есть товар или услуги, которые нужно прорекламировать. В любом случае есть и те, кто нуждается в этих услугах и товарах. И как водится, везде есть посредник. Посредником в основном являются различные площадки интернет-рекламы. Рекламодатель лично или при помощи специалистов размещает рекламу на подобных площадках. Результатом этой деятельности и будет показатель спроса на рекламируемые услуги или товары. Как работает контекстная реклама рассмотрим на примере всем известного поисковика Яндекс.
Как работает контекстная реклама Яндекс?
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Допустим имеется какая-либо компания, которая решила прорекламировать свои услуги. Тут приходит на помощь Яндекс, который с радостью готов поместить их объявления (естественно, за определенную плату). Также имеется ресурс-партнер. На нем отображаются рекламы Яндекс.Директ. Фирма, которая нуждается в рекламе, занимается, например, строительством. И делает это компания в пределах одной области. Соответственно и платить они должны за фактические переходы и интересуют их пользователи только необходимого географического положения, которые нуждаются в услугах этой компании. Проще говоря, если строительная компания находится в Пензенской области, то им нет никакого смысла платить за переходы из Челябинска или Московской области.
Яндекс устанавливает цену для этой фирмы, скажем, в 12 рублей за переход и помещает рекламу, привязывая ее к нужному региону. Теперь из бюджета фирмы пропадает 12 рублей всякий раз, когда пользователь переходит через рекламу на сайт рекламодателя. Но так как контекстная реклама крутится не только в поисковой системе Яндекс, но и на сторонних ресурсах, половина из этих 12 рублей уходит владельцу сайта и лишь половина остается у Яндекса.
Вам необходима качественная контекстная реклама? Обращайтесь в нашу компанию, и мы с радостью Вам поможем!
На каких сайтах рекламная система Яндекса согласится размещать рекламу?
Размещение рекламы
К этому вопросу Яндекс подходит очень ответственно. Ресурс должен являться качественным, понятным продуктом, который предназначен для людей.
Проверка сайтов осуществляется реальными людьми (далеко не роботами, как думают многие). А соответственно команда РСЯ проверяет не только качество и уникальность контента, но и дизайн ресурса, юзабилити сайта, скорость загрузки и т.д.
И, наверное, наибольшее огорчение у владельцев сайтов вызовет тот факт, что интерес у РСЯ пропадает к тем ресурсам, на которых уже крутятся различные баннеры, ссылки и рекламы.
На сайте не должно быть материалов, конфликтующих с действующим законодательством.
И еще ложечка дегтя — размещенные на бесплатных хостингах сайты командой Яндекса не рассматриваются вообще (единственное и неповторимое исключение – это narod.ru).
Осуществить регистрацию можно на сайте поисковой системы Яндекс. Там все очень просто и интуитивно понятно. Но есть возможность поработать с Яндексом не напрямую, а через специальный центр обслуживания партнеров, или просто ЦОП.
Весь смысл заключается в том, что ЦОПу платит непосредственно Яндекс, а не рекламодатели.
Там довольно часто проводятся различные акции и бонусы, на которых вполне реально подзаработать.
Да и в хороших ЦОПах рекламодателям дадут необходимые рекомендации и советы для оптимального размещения рекламного блока.
Хотите больше узнать о контекстной рекламе и маркетинге в социальных сетях? Звоните менеджерам нашей компании по телефону +7 (499) 444-05-19!