Все выше и выше, Или зачем продвигать сайт

Home > Блог компании >  Все выше и выше, Или зачем продвигать сайт

Вы целенаправленно шли к этому моменту, и наконец, о чудо – у Вас появился собственный сайт! Прошел день, другой, неделя, а ожидаемого шквала посещений нет. И перед Вами встает очередной вопрос – раскрутка сайта. Этот вопрос рано или поздно возникает перед каждым владельцем сайта. И первостепенная задача, требующая решения – это определить цели и виды продвижения сайта. На деле целей не так уж много, они все понятны, и свести их можно к одной, считающейся главной. И сводится она к тому, чтобы число посетителей сайта было как можно большим.

Говоря другими словами, следует достичь необходимого уровня видимости сайта по ключевым запросам. Вполне логичным будет вывод – цель можно считать достигнутой, если:

  • растет число посетителей сайта;
  • сайт не требует длительного поиска – его сразу видно после введения ключевого запроса;
  • он попадает в зону видимости.

Зона видимости сайта

Словосочетание «зона видимости» говорит само за себя – это та зона, где сайт могут увидеть. Большинство пользователей интернета ищут необходимую им информацию с помощью поисковиков Yandex и Google. На введенный запрос поисковые системы выдают страницы со ссылками на сайты, где размещается интересующая пользователя информация. Число ссылок на сайты, содержащие нужный контент, может исчисляться не одним десятком тысяч. Данные статистики следующие:

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама

    на вторую страницу из общего количества выданных поисковой системой по запросу перейдет менее половины пользователей;

  • на третью страницу посмотреть выражают желание не более 5 пользователей из сотни;
  • и еще меньше перейдет на следующие страницы.

Следовательно, 95% людей найдут нужную им информацию на странице не далее третьей. Первые три страницы и принято считать за зону видимости. В результате комплекса работ, направленных на продвижение сайта, он занимает все более высокие места в рейтинге поисковиков, растет число запросов, на которые поисковые машины будут предлагать пользователям для просмотра Ваш сайт, и в итоге – закономерное увеличение посещаемости сайта.

100% видимая зона – это ТОП 10. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт попал в эту волшебную десятку, можно использовать разные способы, среди которых основными считаются оптимизация под поисковики и контекстная реклама.

Обращайтесь в компанию Гамбит, и Ваш сайт гарантированно попадет в ТОП 10!

Нанять Нас

Контекстная реклама

Контекстная реклама, которую нередко называют еще поисковой – это реклама сайта, носящая текстовой характер и специально размещенная на тех страницах, которые выдает поисковик в ответ на введенный запрос, при условии, что он соответствует ключу. Иначе говоря, Вы, как владелец сайта, платите поисковой машине за использование рекламного места на тех страницах, которые релевантны требуемому запросу. В итоге Вашу рекламу гарантированно видят потенциальные клиенты.

Контекстная реклама имеется в каждом поисковике и представляет собой источник их дохода. Использование контекстной рекламы для привлечения возможных клиентов на сайт – способ затратный, но на первых этапах, когда осуществляется раскрутка и внутренняя оптимизация сайта, этот вариант не будет лишним.

Поисковая оптимизация сайта

Выведение сайта в TOP 10

Выведение сайта в TOP 10

Оптимизация сайта под поисковики – наука и искусство одновременно. И цель ее — сделать так, чтобы ссылки на сайт попали не просто в видимую зону, а в 100%-но видимую. Для успеха оптимизации необходимо:

  • знать, что такое семантическое ядро сайта, и обладать навыками грамотного его составления;
  • владеть различными способами поисковой оптимизации;
  • оценивать, насколько результативно осуществляется продвижение;
  • понимать, что существует как черное, так и белое продвижение сайтов, знать и видеть разницу между ними.

Посещаемость сайта напрямую связана с тем, находится ли сайт в видимой зоне. Именно за ТОП-10 идет самая ожесточенная борьба. Чем ближе к первому месту находится сайт, тем больше доходов он приносит.

Просто позвоните по телефону +7 (499) 444-05-19, и Вы узнаете все об Ecommerce-маркетинге!

© 2005-2021. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!