Продвижение сайта способно вдохнуть жизнь в ваш ресурс и привлечь на него больше посетителей. Но цены на эту услугу сильно разнятся. Как хотя бы примерно предположить адекватные расценки? Сколько стоит продвижение сайта в Яндексе?
Что влияет на цену?
Стоимость продвижения всегда рассчитывается индивидуально, но цена формируется на основе одних и тех же факторов:
Частотность запросов. Здесь все просто: продвижение по низкочастотным запросам, как правило, требует меньше усилий, в то время как по высокочастотным продвигаться много желающих, а те, кто сейчас занимает топ, не спешат уступить свое место другим.
Запросы разной частотности
Результативнее использовать запросы с различной частотностью. Низко- и среднечастотные запросы быстрее принесут вам именно целевых посетителей, в то время как высокочастотные зачастую весьма общие и могут не оказать желаемого эффекта.
Уровень конкуренции по ним. Это не то же самое, что конкуренция. Бывает такое, что спрос небольшой, но сайтов, предлагающих такой товар, очень много. Конкуренция определяется не только числом сайтов, но и присутствием в поиске именно главных страниц, прямым вхождением в тайтл и другими «ударными» средствами продвижения.
Количество запросов. Здесь тоже все просто. Даже если для вашего сайта будут подобраны низкочастотные запросы с небольшой конкуренцией, но их будет несколько тысяч, цена выйдет солидная.
Оптимального количества запросов не существует, так как это всецело зависит от тематики и вида сайта. Но лучше охватить побольше запросов и периодически их пересматривать, удаляя неэффективные и добавляя новые.
Регион продвижения. Региональное продвижение требует меньших затрат, чем покорение столичного топа. Так же как продвижение в домашнем регионе проходит легче, чем в каком-то другом.
Возраст сайта. Чем он солиднее, тем более действующие методы можно применять и легче добиться успеха, так как у поисковиков уже есть определенное доверие к сайту. Молодым же сначала нужно заявить о себе и действовать очень осторожно.
Текущий уровень оптимизации. Если ваш сайт нужно практически полностью переделывать, это отразится на цене. Наличие фильтра еще увеличит стоимость, так как выход из него потребует немалых усилий.
Заказывайте у нас качественные услуги по продвижению сайта и Яндекс веб-аналитике!
Приблизительный расчет цены на продвижение можно произвести таким образом. Составьте примерный перечень желаемых запросов и добавьте его в любой сервис, занимающейся куплей-продажей ссылок. Такие системы автоматически рассчитывают рекомендованную сумму ссылочного бюджета. Полученное число умножьте на три и вы получите крайне приблизительный прогноз.
Здесь не будут учтены текущие позиции вашего сайта, его оптимизация, наличие или отсутствие фильтра, оптимальная цена за ссылку (так как у системы есть свои выгоды в том, что предлагать вам какую-то цену) и множество других факторов. Это лишь ориентировочное представление!