Сколько стоит контекстная реклама в Яндексе?

Home > Блог компании >  Сколько стоит контекстная реклама в Яндексе?

Самый первый вопрос, который возникает у владельца сайта, впервые решившего провести рекламную компанию, — сколько стоит контекстная реклама в Яндексе. Ответить на него однозначно, конечно, невозможно, но зная ценообразующие факторы, можно спрогнозировать примерный бюджет.

Что влияет на стоимость?

  • Кликабельность объявления

    Кликабельность объявления

    Спрос. Если ваш товар много кто ищет, то, вероятнее всего, и переходов будет много. А так как оплата происходит за клик, и бюджет потребуется соответствующий.

  • Сезонность. Этот пункт вынесен отдельно от спроса, потому что является достаточно важным для прогноза бюджета. Сезонно зависимые услуги и товары будут иметь различный бюджет в отельные месяцы. В то время как для тех сфер, которые не имеют ярко выраженной сезонности, можно обозначить более-менее стабильную цену.
  • Кликабельность объявления. Это отношение числа кликов к числу показов. Чем больше было эффективных показов, то есть таких, когда кто-то перешел на сайт, тем меньше будет стоимость клика.
  • Ставки конкурентов. Яндекс.Директ имеет структуру аукциона, где рекламодатели назначают ставки за показ объявления, поэтому стоимость вашей рекламы определяется в том числе и их действиями.

Заказать продвижение в поисковых системах и контекстную рекламу Вы можете прямо сейчас у профессионалов нашей компании!

Нанять Нас

Оптимальный бюджет

Минимально возможная цена контекстной рекламы в Яндексе всего триста рублей. Верхнего предела не существует, так как крупные игроки бизнеса тратят на Директ сотни тысяч.

Вы можете сами оценить примерную стоимость рекламы, воспользовавшись сервисом Яндекс.Директа «Прогноз бюджета».

Прогноз предлагает вам усредненные и весьма приблизительные данные, более-менее актуальные именно на данный момент. Назвать точную сумму, которая потребуется для рекламы, могут только специалисты.

Стоимость рекламы в Яндекс Директ

Стоимость рекламы в Яндекс Директ

Введите туда обобщенные запросы, характеризующие сферу вашего бизнеса. Просто без уточнений, например «грузоперевозки» или «пластиковые окна». Выберите интересующий вас регион, и система покажет прогноз бюджета. Укажите позицию «спецразмещение» и вы увидите максимально возможную стоимость контекстной рекламы.

Чтобы точнее предсказать бюджет, нужно добавить минус слова. Для этого нужно рядом с запросом написать те слова, которые не подходят вашему бизнесу, поставив перед каждым словом знак минус (слова не нужно разделять запятыми). Например: -бесплатно –скачать –онлайн. Вы увидите, что бюджет стремительно уменьшается.

Важно: Чем больше минус-слов вы подберете, тем лучше. Вы исключите нерелевантные запросы, а значит, к тому же будете получать больше именно целевых посетителей, и отдача от рекламы будет больше.

Есть много других приемов, которые позволят вам в разы уменьшить предполагаемую цену, но сделать это без специальных знаний и навыков будет крайне затруднительно.

Так как вам вовсе необязательно ориентироваться именно на самую высокую позицию объявления, обратите внимание, сколько будет стоить реклама в «первом месте». Оптимальный бюджет часто представляет собой нечто среднее между этими двумя позициями.

Назвать какую-либо точную стоимость рекламы невозможно, так как получится нечто вроде средней температуры по больнице. Для одних сфер достаточно трех тысяч рублей, где-то нужно тридцать. Но, опираясь на полученные вами данные, вы сможете самостоятельно хоть как-то представить эту цену, а заодно и оценить возможное число переходов. Соответственно, зная конверсию сайта, можно будет и предугадать возможную отдачу от рекламы.

Все вопросы по seo оптимизации и продвижению сайтов Вы можете задать нашим квалифицированным сотрудникам, позвонив по телефону +7 499-322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!