Контент маркетинг — комплекс маркетинговых технологий, направленных на привлечение внимания потребителя к бренду, товару или услуге с помощью создания и распространения ценной информации.
Особенностью технологии контент-маркетинга является стирание граней между информированием потенциального клиента и продвижением товаров и услуг.
Принципы контент-маркетинга
Привлечение целевой аудитории с помощью контент-маркетинга
Контент-маркетинг направлен на привлечение аудитории, увеличение трафика веб-сайта и информирование пользователей о фирме, предоставляющей товары или услуги.
Основные принципы контент-маркетинга:
информация должна быть напрямую связана с брендом;
новый контент должен генерироваться постоянно;
для распространения информации должны использоваться все возможности;
контент должен быть максимально близким к потребителю.
Эти принципы отражают сущность контент-маркетинга — создание такой информации, которая не носит рекламный характер, но направлена на ненавязчивое убеждение пользователя в необходимости приобретения товара или услуги.
Хотите чтобы контент-маркетингом и e-mail маркетингом Вашего сайта занимались профессионалы? Обращайтесь в компанию Гамбит и доверьте все хлопоты нашей дружной команде опытных специалистов!
Контент-маркетинг подразумевает долгосрочные вложения капитала, так как процесс привлечения целевой аудитории является достаточно трудоемким, и первые результаты могут появится только спустя достаточно длительное время.
Метрики контент-маркетинга
Многие рекламные кампании сворачиваются в тот период, когда еще нет результатов, а потому важно обращать внимание на основные метрики, которые отображают количественные и качественные характеристики формируемой аудитории.
Активность пользователей — метрика реакции посетителей ресурса на контент, отображает насколько активно пользователи заинтересованы информацией;
Объем трафика — отображает качество и уникальность контента;
Шеринг — показывает, насколько глубоко контент проникает в социальные сети, что показывает потенциальный объем продаж;
Количество подписчиков — отображает количество заинтересованных людей, которые фактически являются потенциальными клиентами;
ROI — финансовый коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность бизнеса с учетом суммы инвестиций;
Лиды — метрика, показывающая каналы, откуда приходят заинтересованные потребители, а также какой информационный материал формирует трафик;
Продажи — напрямую показывают эффективность рекламной кампании, чем они выше, тем быстрее окупятся инвестиции.
Зачем нужен контент-маркетинг?
Контент-маркетинг широко используется как большими международными корпорациями, так и небольшими предприятиями среднего и малого бизнеса. И не удивительно, ведь грамотная стратегия продвижения поможет увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым, а также поможет сформировать клиентскую базу. Благодаря полезной информации и советам у потребителей сформируется особо доверительные отношения к компании, и несмотря на то, что эта технология не является быстро окупаемой, но она позволяет создать долгосрочные отношения между клиентом и продавцом.
Вам не понятно значение терминов: контент-маркетинг и ecommerce-маркетинг, а хотелось бы знать о них больше? Звоните прямо сейчас в нашу компанию по телефону +7 (499) 444-05-19,и Вы узнаете много интересных фактов, которые подымут Ваш бизнес на новые вершины!