Раскрываем все секреты контент-маркетинга!

Home > Блог компании > Контент-Маркетинг >  Раскрываем все секреты контент-маркетинга!

Контент маркетинг — комплекс маркетинговых технологий, направленных на привлечение внимания потребителя к бренду, товару или услуге с помощью создания и распространения ценной информации.

Особенностью технологии контент-маркетинга является стирание граней между информированием потенциального клиента и продвижением товаров и услуг.

Принципы контент-маркетинга

Привлечение целевой аудитории с помощью контент-маркетинга

Привлечение целевой аудитории с помощью контент-маркетинга

Контент-маркетинг направлен на привлечение аудитории, увеличение трафика веб-сайта и информирование пользователей о фирме, предоставляющей товары или услуги.

Основные принципы контент-маркетинга:

  • информация должна быть напрямую связана с брендом;
  • новый контент должен генерироваться постоянно;
  • для распространения информации должны использоваться все возможности;
  • контент должен быть максимально близким к потребителю.

Эти принципы отражают сущность контент-маркетинга — создание такой информации, которая не носит рекламный характер, но направлена на ненавязчивое убеждение пользователя в необходимости приобретения товара или услуги.

Хотите чтобы контент-маркетингом и e-mail маркетингом Вашего сайта занимались профессионалы? Обращайтесь в компанию Гамбит и доверьте все хлопоты нашей дружной команде опытных специалистов!

Нанять Нас

Основные метрики контент-маркетинга

Контент-маркетинг подразумевает долгосрочные вложения капитала, так как процесс привлечения целевой аудитории является достаточно трудоемким, и первые результаты могут появится только спустя достаточно длительное время.

Метрики контент-маркетинга

Метрики контент-маркетинга

Многие рекламные кампании сворачиваются в тот период, когда еще нет результатов, а потому важно обращать внимание на основные метрики, которые отображают количественные и качественные характеристики формируемой аудитории.

  1. Активность пользователей — метрика реакции посетителей ресурса на контент, отображает насколько активно пользователи заинтересованы информацией;
  2. Объем трафика — отображает качество и уникальность контента;
  3. Шеринг — показывает, насколько глубоко контент проникает в социальные сети, что показывает потенциальный объем продаж;
  4. Количество подписчиков — отображает количество заинтересованных людей, которые фактически являются потенциальными клиентами;
  5. ROI — финансовый коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность бизнеса с учетом суммы инвестиций;
  6. Лиды — метрика, показывающая каналы, откуда приходят заинтересованные потребители, а также какой информационный материал формирует трафик;
  7. Продажи — напрямую показывают эффективность рекламной кампании, чем они выше, тем быстрее окупятся инвестиции.

Зачем нужен контент-маркетинг?

Контент-маркетинг широко используется как большими международными корпорациями, так и небольшими предприятиями среднего и малого бизнеса. И не удивительно, ведь грамотная стратегия продвижения поможет увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым, а также поможет сформировать клиентскую базу. Благодаря полезной информации и советам у потребителей сформируется особо доверительные отношения к компании, и несмотря на то, что эта технология не является быстро окупаемой, но она позволяет создать долгосрочные отношения между клиентом и продавцом.

Вам не понятно значение терминов: контент-маркетинг и ecommerce-маркетинг, а хотелось бы знать о них больше? Звоните прямо сейчас в нашу компанию по телефону +7 499-322-04-89, и Вы узнаете много интересных фактов, которые подымут Ваш бизнес на новые вершины!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!