Признаки качественного контента

Home > Блог компании > Контент-Маркетинг >  Признаки качественного контента

Востребованность вашего контента является первым путем на пути к увеличению количества продаж. Теперь постараемся определиться какие же свойства присущи хорошему контенту:

  1. Польза для пользователя. Контент, который помогает пользователю помочь в решении
    Признаки качественного контента

    Признаки качественного контента

    возникающих в жизни проблем, оценивают как качественный или полезный. Постарайтесь понять о том, основные проблемы волнующие вашу аудиторию и делайте для них соответствующий материал, способный легко и четко ответить на необходимые для пользователей вопросы. Занимайтесь написанием статей, созданием видеосъемок и инфографиков.

  2. Позиция автора. Зачастую люди заходят в интернет, чтобы получить ответ на тот или иной вопрос. Следуя данной точке зрения, надо делать материалы в стиле «делимся опытом», где автор, который выступает экспертом в данной области, легко и доступно аргументирует своем мнение по возникшим вопросам, следуя своему жизненному или профессиональному опыту и приводя примеры и факты из своей жизни.
  3. Грамотность. Ошибками в широком смысле этого слова отличаются многие, но профессионалов отличает их минимальное количество. Грамотный контент должен стать неотъемлемой частью вашего профессионализма и отличительным признаком вашего профессионализма.
  4. Разносторонность. Старайтесь делать разносторонний материал, проводите эксперимент с формами, идеями, стилями. Займитесь публикацией не только текстов, но и снятием видеороликов, созданием инфографики, публикацией интервью с признанными экспертами в своей области, написанием рецензий на литературные издания. Уверено смешивайте различные формы контента и думайте о возможности его разнообразить.
  5. Число расшариваний. Однозначно, число расшариваний контента играет весомую роль. Это значит, что ваш контент пользуется популярностью, его читают и делятся впечатлениями о нем. Продвигайте каждый написанный материал, стремитесь к наиболее полному его распространению во всемирной паутине. Но не следует забывать, что увеличение количества расшариваний автоматически не приведет к увеличению продаж.
  6. Доверительная интонация и эмоциональность. Большинство наивно полагает, что чем больше в материале присутствует рекламных фраз, восклицаний, темпераментных выражений и побудительных предложений, тем более высокой популярностью он будет пользоваться у аудитории. На самом деле, люди обращают внимание на эмоциональность другого плана – желание автора помочь аудитории в решении каждой проблемы и непонятной ситуации, способность поделиться своим мнением по-человечески, с теплотой.
  7. Разносторонний взгляд. Не зацикливайтесь только на продукции своей фирмы. Если вы будете отражать более обширный взгляд на продукцию других брендов, то сможете быстрее завоевать статус эксперта в своей сфере. Старайтесь вести честный разговор не только о своей продукции, но товарах конкурентов. Люди смогут по достоинству оценить вашу непредвзятость, и в следующий раз будут особенно пристально следить за вашим мнением в качестве эксперта данного рынка.
В вашем контенте не обязательно должны присутствовать перечисленные признаки. Ведь качественный материал не производится по шаблону, а является оригинальным продуктом вашей мысли. Если вы захотите воспользоваться нашими советами, то запомните, что главное выбрать из них наиболее подходящие непосредственно вам и органично их соединить между собой.

И самое главное. Первоочередной задачей контент-маркетинга является генерирование прибыли, рост продаж, но не качество текстов. Но не следует забывать о необходимости удерживать определенную планку качества и интереса перед аудиторией, так как доверие к вам способствует увеличению продаж.

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!