Максимум полезной информации об e-mail рассылках и социальных сетях

Home > Блог компании >  Максимум полезной информации об e-mail рассылках и социальных сетях

E-mail рассылки — это необходимый инструмент, который должен быть у каждого бизнес-ресурса. С помощью e-mail маркетинга можно поддерживать лояльность своих постоянных клиентов и повышать ее, что влечет за собой увеличение вашего дохода. Правда, рассылки — это не панацея. Во-первых, необходимо учитывать альтернативные варианты. Во-вторых, с e-mail рассылками есть некоторые сложности.

Проблемы рассылок

Неупорядоченная e-mail рассылка

Неупорядоченная e-mail рассылка

В нынешнее время практически у каждого пользователя есть несколько электронных почтовых ящиков. Один из них создается как раз для рассылок. Если пользователь опытен, то он на каждую e-mail рассылку создаст отдельную папку, тем самым обезопасив себя от проблем. Если же не создавать отдельных папок, то рано или поздно почта превратится в свалку. Пропустить письмо с важной рассылкой в таком хаосе проще простого. И это очень серьезная проблема, которая снижает эффективность рассылок практически до нуля.

Вторая проблема — это, как не смешно это звучит, сама почта. Одни пользователи постоянно держат открытой почту и оперативно реагируют на приходящие письма, а другие — могут зайти в почтовый ящик один раз в день. Поэтому эта проблема плавно перетекает в первую. Открыл ящик через дня три, а там…

Теперь рассмотрим альтернативный вариант — рассылку в социальных сетях.

Сделайте первый шаг к эффективной e-mail рассылке и продвижению сайтов вместе с нами!

Нанять Нас

Социальные сети

Социальные сети — это прекрасная альтернатива e-mail рассылкам. Если к электронной почте многие люди относятся, как к мусорной свалке, то ленту любой социальной сети просматривают более щепетильно.

Для бизнеса лучше всего использовать Facebook, однако Вконтакте и другие сети игнорировать не стоит.

  • Иконки социальных сетей

    Иконки социальных сетей

    Для продвижения в социальных медиа достаточно создать свое сообщество или группу. Некоторые создают отдельных пользователей, но это не приносит должного эффекта. Кому захочется иметь в друзьях «Алкогольные-Напитки-Из-Италии»? Для «холодных» клиентов лучше использовать группы. Благодаря группе, они сами Вас найдут, когда захотят, а контекстная реклама поможет им в этом.

  • Выше речь шла о компаниях. Если Вы работаете сами на себя (физическое лицо), то ситуация обстоит еще проще. Вас охотнее добавят в друзья. Не стоит спамить частыми рекламными сообщениями, и Вы сможете рекламировать себя очень долго. Не стоит создавать в ленте сообщений рекламного характера, а лучше писать в заметках полезные статьи.
  • Продвинутые компании могут завести в сети «левого» человека и использовать его аккаунт для продвижения своих товаров или услуг. Но помните, что пользователь обязательно посмотрит на Вашу стену перед добавлением. И если он обнаружит там одну рекламу, то успеха можете не ждать.

С социальными платформами нужно работать умно. И тогда они станут прекрасными помощниками в вашей почтовой рассылке.

Мы поможем Вам заработать на e-mail рассылке!  Звоните прямо сейчас по телефону +7 499-322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!