Контент -Маркетинг — Вера в чудеса

Home > Блог компании >  Контент -Маркетинг — Вера в чудеса

Контент-маркетинг оброс кучей мифов. Все они мешают трезво смотреть на работу, направленную на создание информации в сети. Какие мифы мешают больше всего? Давайте их рассмотрим более подробно.

Вера в чудеса

Несколько месяцев назад на одном из форумов в сети мне попалась на глаза одна занимательная беседа. Фрилансер сео-специалист писал следующее: «Вот все утверждают, что контент-маркетинг — это сила. Вранье все это. Я вот недавно сайт стал продвигать и решил использовать контент-маркетинг. Написал статейку и разместил у себя на сайте. Жду результатов уже день, одну неделю, вторую — никаких результатов. Нет никакого толку от контент-маркетинга». «Ты хоть бы ссылку на статью разместил» — просят его люди. В результате горе-сеошник дает ссылку. После просмотра статьи сразу становится все ясно.

Статья называлась «О цементе». Она представляла собой компиляцию разделов «Википедии», заверстанную простыней, без абзацев, с грамматическими и речевыми ошибками.

К сожалению, даже если бы сеошник создал не один, а целых тридцать текстов такого рода, даже если бы он их красиво сверстал, соблюдая все принятые нормы оформления, подбирал бы красивые иллюстрации, даже если бы он продвигал их по всем имеющимся правилам, то эффекта бы ему это не принесло никакого. Ни при каких условиях не даст результатов контент, который:

  • написан без предварительного изучения аудитории и ее интересов;
  • не дает читателю новых идей, сведений;
  • не вызывает доверия;
  • не увлекает;
  • не побуждает читателя к действию;
  • является компиляцией или пересказом уже существующих статей.

Короче говоря, публикация одной статьи на интернет-сайте — это не совсем контент-маркетинг. Даже если эта статья будет написана превосходно. Нельзя выиграть соревнование, один раз ударив соперника и, засунув руки в карман, стоять и ждать результатов, а именно когда соперник встанет, признает вашу победу и осыплет комплиментами. Вокруг нас интернет — бескрайнее море разнообразной информации, в которое ежеминутно каждый, участвующий в заплыве, добавляет свою крупицу «соли» — интересной, горячей информации, которую читают и ждут люди. Одна, пусть даже превосходно написанная статейка, не сыграет роли, так как она просто затеряется в море информации, которая множится в геометрической прогрессии в интернете.

Контент-маркетинг похож на завод часов. С самого начала необходимо осознавать, что вы в контентном море надолго, что ваша главная задача — это не написание единственной совершенной статьи или одного супер-пупер материала один раз в два месяца, а ваша задача — это постоянная ежедневная работа по созданию информации, которая увлечет вашу аудиторию и завоюет ее доверие. Если вы решите самую сложную задачу в контент-маркетинге — получите доверие людей к вашему бизнесу, то только тогда вы сможете надеяться на нормальные результаты. Только лояльные представители аудитории могут конвертироваться в клиентов.

Контент-маркетинг = контент-наполнение

Это не совсем так. Сегодня важно не только просто так писать тексты в блог, но и заниматься комплексом работ. Нельзя не считаться с факторами, которые влияют на поисковый маркетинг в сети. Грамотная проработка запросов в текстах и создание нормального семантического ядра, постоянная работа над пользовательскими характеристиками сайта, грамотная перелинковка — без всего этого трудно добиться хороших результатов.

Другими словами, заниматься следует даже не контент-маркетингом, а комплексным продвижением сайтов.

Только комплекс мер даст хорошие результаты в интернет-маркетинге.

Продающие тексты делают погоду

Контент-маркетинг становиться бесполезным, ели вы пишите некачественный контент. Еще одним растиражированным мифом являются так называемые «продающие» тексты, то есть рекламные тексты. Не стремитесь склонять и побуждать людей к покупке, не стремитесь создавать рекламный текст, не старайтесь вызвать у людей отклик при помощи статей, которые состоят только из продающих слоганов, не хвалите свою торговую марку в лоб. Это не будет работать, так как аудитория устала от «впаривания товаров». Лучшая реклама — это попытка понять проблемы своей аудитории и предложить помощь в их решении. Лояльная аудитория — это главная цель любой контент-маркетинговой стратегии.

Забудьте о рекламных трюках, лучше думайте о том, как сделать так, чтобы аудитория вам доверяла.

Просто, быстро и без капиталовложений

Основной путь развития сайта — это постоянные инвестиции только в качественный контент. Правда добиться результата можно будет не так быстро, как хотелось бы. Необходимо готовиться к очень долгой и нудной работе, которая даст результат не сразу, а после набора минимум 50 хороших статей для интернет-сайта, только тогда можно надеяться на результат. Реализация контент-маркетинговой стратегии требует много времени и капиталовложений. Такие современные реалии рынка.

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!