Контент-маркетинг – это актуальная и эффективная стратегия продвижения сайта, которая ненавязчиво рекламирует ваш товар. Суть ее – предоставление полезных материалов для вашей аудитории, которые вызывали бы доверие к вашей организации, показывая Вас настоящими специалистами, и в тоже время немного подталкивали читателей к нужным Вам действиям своей объективностью. Какие приемы контент-маркетинга способны принести вам прибыль?
Основы контент-маркетинга
Прежде всего, нужно понять, что именно имеется в виду под контентом. Контент – это не только тексты, но и видео, интерактивные сервисы, обучающие материалы. Проще говоря, все, что способно нести полезную информацию. Ключевое слово здесь – полезную. Материалы, наполненные рекламой или «водой», не представляют собой никакой ценности, и такое наполнение сайта не имеет ничего общего с контент-маркетингом.
Сайт с ценной информацией
Контент должен быть ценен сам по себе, а не быть завуалированной рекламой. Избегайте рекламы, чтобы не подорвать доверие.
Цели, которые могут быть достигнуты внедрением контент-маркетинга:
Улучшение имиджа компании. Вы будете выглядеть в глазах клиентов экспертами, которые действительно знают, что делают, и поэтому плохого не посоветуют.
Ознакомление со своими услугами. Внедрение новых услуг и товаров хорошо подержать подготовкой специального контента, который ознакомил бы потенциальных клиентов с новыми для них предложениями.
Удержание базы клиентов. Если Вы интересны и предлагаете действительно ценные вещи, текущие и прошлые клиенты навряд ли обратятся к кому-то другому.
Прямые продажи. Говорите убедительно, и Вас услышат. Так как эта непряма реклама, эффективность оказывается достаточно высокой.
Хотите узнать больше о контент-маркетинге и веб дизайне интернет магазина? Узнайте подробнее, позвонив по телефону +7 (499) 444-05-19!
Внедряем приемы контент-маркетинга на сайт
Последовательность действий:
Наполнение сайта качественным контентом
Изучаем целевую аудиторию, чтобы понять, что именно ей нужно
Составляем план, основанный на интересах клиентов
Пишем уникальные и полезные тексты
Создаем уникальные изображения и видео
Налаживаем стабильность публикации материалов на сайте
Где лучше всего размещать материалы? Создайте на сайте специальный раздел. Это может быть блог компании, рубрика «вопрос-ответ», раздел «полезно знать» и т.д.
Откуда брать контент? Для решения этого вопроса есть несколько вариантов в зависимости от ваших планов на контент-маркетинг и текущих возможностей.
Наймите специалиста по контент-маркетингу, который будет отвечать за все это направление
Закажите у фрилансеров
Если есть время и желание, попробуйте свои силы
Обратитесь в интернет-агентство
Полезные советы для улучшения эффективности
Решите по каким критериям Вы будете оценивать эффективность до начала внедрения контент-маркетинга (число просмотренных страниц, подписок, переходов в контакты и т.д.)
Чередуйте материалы и делайте их разнообразными. Большие серьезные обзоры, ответы на вопросы, развлекательные посты, опросы – все это должно иметь место на вашем сайте.
Оформление не менее важно, чем содержание. Изображения, инфографика, таблицы, списки, размер и цвет шрифта, верстка материала – важно абсолютно все.
Поддерживайте стабильность выхода новых материалов. Многие начинают регулярно выпускать полезные тексты, но больше чем на месяц их энтузиазма не хватает. Такой подход прибыли не принесет.
Разнообразие и четкая периодичность являются важнейшими аспектами успешности контент-маркетинга. Создавайте планы публикаций и четко следуйте им.
Обращайтесь к нам уже сегодня, и наши специалисты наполнят Ваш сайт качественным контентом!