Какие особенности контекстной рекламы Google Adwords?

Home > Блог компании >  Какие особенности контекстной рекламы Google Adwords?

Принцип работы контекстной рекламы очень простой. Рекламную информацию будут видеть только те люди, которые в ней потенциально заинтересованы. Такую заинтересованность определяют роботы поисковых систем. На сегодня это один из самых используемых и популярных видов рекламы в Интернете, так как показывается она только заинтересованным пользователям. Рассмотрим более подробно, какие особенности контекстной рекламы в Google Adwords.

Размещение поисковой и медийной рекламы в Adwords

Сервис Adwords используют большинство пользователей

Сервис Adwords используют большинство пользователей

Сервис Adwords, специально разработанный специалистами компании Гугл. Основное его предназначение заключается в создании качественных рекламных объявлений. Необходимо отметить, что Гугл – это всемирно известный лидер по контекстной рекламе. Сервисом Adwords пользуется порядка шестидесяти процентов пользователей, так как, используя Adwords можно охватить большую часть потенциальных клиентов.

В Adwords есть интересная возможность размещать не только текстовые сообщения, а также поисковую и медийную рекламу. В Гугл есть своя сеть для медийной рекламы (контекстно-медийная сеть), в которую входят огромнейшее количество Интернет-проектов, среди которых такие как GMail, YouTube.

Медийные объявления можно размещать как в виде контента, так и в виде анимированных баннеров. Имеется возможность размещения видео-рекламы на Ютубе.

  • Такая реклама дает мгновенный результат. После настройки и запуска рекламных объявлений, они сразу же будут показываться на первой странице результатов поиска от Гугла.
  • Запуск рекламной компании можно начать с десяти долларов.
  • Индивидуальная работа с каждым клиентом. Один и тот же товар можно рекламировать разными рекламными объявлениями.

Обращайтесь к нам уже сегодня за профессиональной веб аналитикой и контекстной рекламой!

Нанять Нас

Секрет успеха

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама

    Самостоятельно создать новое объявление достаточно просто. При его создании можно использовать ключевые фразы, которые относятся исключительно к продвигаемому Интернет-проекту. Интернет-пользователь, введя это ключевое слово в поисковую строку Гугл, увидит созданное рекламное объявление радом с результатами поисковой выдачи.

  • Четкий контроль. Имеется возможность создания отчетов по текстовым объявлениям, ключевым словам или компаниям. При помощи анализа отчета можно будет проанализировать, насколько правильно настроена рекламная компания, и как сделать ее еще более эффективной.
  • Оплата производится только за результат. Деньги снимаются только за факт совершения перехода по рекламному объявлению.

Необходимо отдельно рассмотреть функцию ремаркетинг. С ее помощью можно обратиться к людям, которые уже посещали ранее продвигаемый Интернет-проект. Используя данную функцию, можно показать объявления тем пользователям, которые посещали раньше продвигаемый Интернет-проект.

Итак, контекстная реклама AdWords показывает отличные результаты. Она значительно обходит по своей эффективности телевизионную или радиорекламу. Используя AdWords, можно значительно повысить уровень продаж продвигаемых товаров или услуг. Также данный вид рекламы – это наиболее удачное соотношение цены и качества предоставляемых услуг.

Звоните нам по телефону +7 499-322-04-89 и узнавайте все о контекстной рекламе AdWords, web дизайне и создании сайта!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!