Как выбрать эффективную стратегию контент маркетинга?

Home > Блог компании > Контент-Маркетинг >  Как выбрать эффективную стратегию контент маркетинга?

Многие владельцы интернет-проектов, желая вести конкурентную борьбу с успешными площадками, не знают элементарных вещей. Планирование, постановка целей и задач — вот основа успеха. Но как выбрать эффективную стратегию контент маркетинга, ведь сейчас существует множество инструментов и методик, среди которых многие являются неэффективными? Попробуем разобраться в данном вопросе.

Контент-стратегия и аналитика

Контент — это основа всех основ. Он должен быть грамотным и правильно преподнесенным и обязательно лучшим, чем у конкурентов. Любая успешная стратегия контент-менеджмента должна включать по меньшей мере четыре основных этапа:

  1. Успешная стратегия контент-маркетинга

    Успешная стратегия контент-маркетинга

    Web-аналитика.

  2. Разработка структуры сайта.
  3. Генерация контента.
  4. Распространение контента.

Вся эта схема будет работать эффективно только тогда, когда будут последовательно выполняться все этапы — пока не закончен предыдущий, нельзя приступать к следующему. Это должно быть правилом.

Основная задача на этом этапе — собрать как можно больше полезной информации о целевой аудитории сайта. Только тогда можно будет ответить на следующие вопросы:

  • Что посетители делают на сайте?
  • Чем они занимаются в офлайне?

Совет: на практике информации можно собрать очень много, но в этом нет необходимости: достаточно собрать целостную картину о ситуации в интересующем сегменте рынка, что позволит сделать определенные выводы.

Аналитика включает в себя ряд второстепенных задач:

  • Способность проекта привлекать внимание посетителей.
  • Оценка трафика.
  • Аналитика ключевых слов.
  • Создание схем зависимости контента.
  • СЕО-анализ конкурентов.

Хотите выбрать успешную стратегию контент-маркетинга, которая принесет Вам впечатляющие результаты? Обращайтесь к команде профессионалов компании Гамбит, и мы с радостью поможем Вам!

Нанять Нас

Разработка структуры сайта

Структурирование материала — очень важная составляющая правильной стратегии. Это позволит посетителям легко найти нужную информацию, размещенную на сайте. Для этого можно создать тематические категории, использовать тэги, оптимизировать меню под нужды посетителей.

На этом этапе проводится поисковая оптимизация и создание семантического ядра сайта — адаптация под поисковые запросы поисковых систем.

Совет: периодически необходимо проводить аудит загруженного контента, ведь со временем он может потерять свою актуальность. Если есть в том необходимость, нужно внести соответствующие изменения. Особенно тщательно следует пересмотреть популярный среди пользователей контент.

Генерация и распространение контента

Написание качественного контента

Написание качественного контента

Весь контент сайта можно разделить на два основных типа:

  • Стоковый.
  • Потоковый.

Первый — это статьи, которые спустя продолжительное время не потеряют своей актуальности и будут оставаться интересными для пользователей.

Потоковый представляет собой регулярные посты, твиты или сообщения. Они появляются ежедневно и дают знать посетителю, что сайт регулярно обновляется.

Это завершающий этап в стратегии контент-менеджмента. Он заключается в том, чтобы интернет-пользователи смогли прочитать материалы не только на вашем сайте, но и в другом удобном для них месте. Для этого используется облако ссылок, которые расположены на внешних ресурсах (в основном социальные сети) и ведут на ваш сайт.

Итак, теперь вы знаете «костяк» правильной интернет-стратегии. Владельцу ресурса предоставляется большая гибкость промежуточных действий с одним лишь условием — основные этапы должны обязательно выполняться. Не нужно изобретать велосипед. Эта схема испытана и работает очень эффективно, она предусматривает использование и других инструментов, которые действительно доказали свою действенность.

Возникли вопросы по созданию продающих сайтов и наполнению их качественным контентом? Звоните в нашу компанию по телефону +7 (499)-322-04-89, и помощь последует незамедлительно!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!