Как сделать маркетинг в социальных сетях мощным каналом продаж?

Home > Блог компании >  Как сделать маркетинг в социальных сетях мощным каналом продаж?

В наше время социальные сети являются важным способом продвижения бизнеса в интернете. Одна из главных проблем, встающая на пути рекламодателей заключается в том, что социальные сайты являются средством общения, а не покупок. Наблюдается ситуация, когда огромное количество маркетинговых интернет-сообщений осложняют пользователям поиск того, что им нужно. Пользователи, в свою очередь, пытаются оградиться от интернет-рекламы с помощью различных компьютерных программ. Встает вопрос: Как сделать маркетинг в социальных сетях мощным каналом продаж? Помогут методы social media marketing (SMM).

Что такое SMM, и как выбрать целевую аудиторию?

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

SMM — комплекс методов привлечения внимания к бренду или продукту с помощью социальных сетей. Эти методы основываются на специальных программах, использующих возможности социальных медиа для продвижения. SMM подразумевает ведение блогов, сообществ в соцсетях для того, чтобы быть максимально близким к пользователю, благодаря чему будет формироваться позитивная репутация бренда. Главная цель заключается в создании контента, который в дальнейшем пользователи смогут рекламировать с помощью социальных сетей самостоятельно. Такая информация вызывает доверие у пользователей благодаря тому, что она распространяется путем рекомендаций. Несомненно, это один из самых мощных способов коммуникации с аудиторией.

Чтобы методы SMM были действенными, необходимо грамотно выбрать целевую аудиторию. В этом поможет такая полезная функция социальных сетей, как гипертаргетирование.

Гипертаргетирование — специальная возможность социальных сетей адресовать рекламу на определенную аудиторию с помощью различных критериев, характеризующих интересы пользователей.

Эта функция делает социальные сети мощным маркетинговым каналом, который помогает значительно увеличить продажи товара или услуги и сделать бренд более узнаваемым. Чем масштабнее охват аудитории, тем больше потенциальных клиентов приобретает компания.

Обращайтесь в нашу компанию за квалифицированной помощью относительно маркетинга в социальных сетях и ecommerce-маркетинга!

Нанять Нас

Типичные ошибки в SMM

Нередки случаи, когда даже самая эффективная стратегия продвижения в социальных сетях может быть провалена из-за некоторых ошибок, среди которых:

  • SMM-маркетинг

    SMM-маркетинг

    размещение чрезмерно большого количества сообщений на одной странице;

  • отсутствие общения в комментариях с целевой аудиторией;
  • неподобающее поведение коллектива модераторов;
  • чрезмерно большое количество негативных комментариев от подписчиков;
  • неаргументированное удаление негативных комментариев;
  • размещение однотипных малоинформативных сообщений.

Успешность SMM-маркетинга необходимо постоянно оценивать, проводя статистический анализ результатов, и внося соответствующие корректировки. Также крайне важно не только найти свою аудиторию, но и суметь удержать её внимание.

Важно помнить: SMM-продвижение — это очень стремительный процесс, потому что нужно всегда держать руку на пульсе постоянных изменений интересов людей.

Хотите вывести Ваши продажи на новый уровень? Тогда узнавайте больше о маркетинге в социальных сетях и e-mail маркетинге у опытных менеджеров компании Гамбит по телефону +7 499-322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!