Как проверить обратные ссылки на сайт?

Home > Блог компании >  Как проверить обратные ссылки на сайт?

Количество и качество ссылок на сайт являются одним из факторов, влияющих на ранжирование в поисковых системах. Как проверить обратные ссылки на сайт, оценить их и скорректировать внешнюю оптимизацию?

Что нужно проверять при анализе ссылок?

Для обратных ссылок наиболее важны следующие параметры: качество, естественность, плавность прироста. Как это оценить?

Известную пословицу для интернета можно адаптировать так: скажи мне, кто на тебя ссылается, и я скажу, кто ты. Если обратные ссылки на Ваш сайт стоят на низкокачественных ресурсах, которые либо находятся под фильтрами поисковиков, либо редко индексируются, никем не посещаются, имеют огромное количество исходящих ссылок и плохой контент, – это серьезный повод начать беспокоиться о собственном сайте.

Покупка ссылок

Покупка ссылок

Для обратных ссылок качество гораздо важнее количества. Вы получите больше пользы от десятка ссылок на действительно качественных ресурсах, чем от тысяч на весьма сомнительных.

Естественность предполагает наличие ссылок с nofollow. При покупке ссылок или при самостоятельной попытке оставить их везде, где только можно, этот атрибут является неким стоп-сигналом. Если же в ссылочном профиле сайта есть такие ссылки, они делают его более естественным, так как тот, кто просто хочет поделиться ссылкой, не станет проверять, есть ли там nofollow. Также не стоит избегать некоторой доли редиректов.

Следующий аспект естественности – это анкоры, то есть тексты ссылок. Они должны быть максимально разнообразными и включать в себя название сайта или его адрес, ничего не значимые слова вроде «тут», «здесь» и т.п., не иметь вовсе текста и т.д. Обилие ссылок, анкор которых представляет собой ключевую фразу, говорит о неестественности ссылочной массы.

  • Также следует обратить внимание на соотношение количества ссылок к числу ссылающихся доменов. Любой оптимизатор стремится к тому, чтобы с одного домена вела только одна ссылка, но естественной такую ситуацию не назовешь. Ровно, как и наоборот, если слишком много ссылок идет с одного домена, это выглядит подозрительно.
  • Плавность прироста является не менее важным показателям качества. В идеале – это постепенно возрастающая линия без резких скачков и обвалов.
  • Резкий скачок числа ссылок может даже привести к санкциям со стороны поисковых систем, так выглядит очень ненатурально. При покупке ссылок увеличивайте их число постепенно и учитывайте, что на индексацию также может потребоваться время.

Заказывайте у нас прямо сейчас раскрутку и поисковое продвижение сайтов!

Нанять Нас

Сервисы проверки

Проверка обратных ссылок

Проверка обратных ссылок

Обратные ссылки можно проверить на многих онлайн-сервисах. Наиболее популярными можно назвать ahrefs, majestic, megaindex, но существует их достаточно много, что бы вы подобрали себе наиболее оптимальный.

В основном, подобные сервисы имеют как ограниченный бесплатный функционал, так и разноплановые тарифы для любых объемов работы.

Бесплатный анализ покажет вам только общую информацию, но уже ее вам может быть достаточно, чтобы оценить общую картину.

Помимо онлайн-сервисов существуют и специальные программы, предоставляющие данные по обратным ссылкам (например, Yazzle).

Узнать больше о внешней оптимизации конверсии сайта Вы можете, просто позвонив по телефону +7 (499)322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!