Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

Home > Блог компании >  Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

Вопросом «Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта?» задаются многие начинающие веб-дизайнеры. Актуально это именно для новичков, потому что поисковики не слишком благоволят молодым ресурсам, а соответственно продвижение сайта по некоторым конкурентным запросам будет просто невозможно.

Основные ошибки неопытных веб-дизайнеров, совершаемые при подборе ключевых фраз:

  • Выбор таких запросов, по которым просто нереально пробиться в топовые позиции.
  • Неправильное и безграмотное обозначение ключевых словосочетаний.
  • Ошибочный выбор количества слов в ключевой фразе.

Как подобрать ключевую фразу правильно?

В настоящее время все крупнейшие поисковые системы запустили очень полезные сервисы, которыми можно пользоваться при подборе ключевых фраз. У Яндекса, например, таковым является вордстат. На его примере и разберем процесс подбора слов.

  • Низкочастотные запросы

    Низкочастотные запросы

    Сначала переходим на сервис по ссылке http://wordstat.yandex.ru.

  • Вводим любой запрос, например, «как найти работу». Обратите внимание, что показ статистики необходимо поставить «по словам».
  • В ответ на это действие система сообщает что по данному запросу было 412 294 показов за последний месяц. Это огромное число, да и запрос высококонкурентный. Объективно оценивая ситуацию можно понять, что по такому запросу конкурировать просто начинающему веб-мастеру просто бесполезно.
  • Этот запрос нужно сузить до низкочастотного, ну или хотя бы среднечастотного. Приводим запрос к следующему виду: как найти работу в интернете. По этому запросу всего 3 188 показов за последний месяц. Но и этого мало. Необходимо выявить прямое вхождение запроса без всевозможных склонений. Для этого нужно использовать оператор «!». Пример такого запроса: «!как !найти !работу !в !интернете». Вот теперь мы видим, что именно по этой фразе всего 209 показов в месяц.
  • Хорошо. Данный запрос является среднечастотным. Теперь необходимо ввести этот запрос в поисковой системе и произвести анализ конкурентных сайтов. Молодым веб-дизайнерам нужно понимать, что по такой фразе главную страничку в топ не вывести. Но написать статью по этому запросу вполне возможно, потому есть все шансы, что спустя какое-то время именно ваш ресурс попадет в топ.

Среднечастотные запросы — это, конечно, хорошо, но чтобы наверняка привлечь трафик на ресурс начинающим веб-дизайнерам необходимо наполнять сайт контентом, содержащим низкочастотные запросы.

Заказывайте продвижение сайта и построение ссылочной массы у профессионалов нашей компании!

Нанять Нас

Что же такое низкочастотные запросы?

Огромное количество статей рассказывает о том, что нужно использовать именно низкочастотные запросы в подборе ключевых слов, но подавляющее большинство не разъясняет самой сути этих запросов. Итак, в первую очередь НЧ запросы характеризуются низкой частотностью и состоят из двух и более слов – это все логично и понятно. Но кроме этого НЧ запросы должны обладать еще и высокой точностью, узкой специализацией. Да и частотность — это довольно относительное понятие, которое зависит от тематики, направленности, конкурентности. И далеко не всегда низкочастотный запрос является неконкурентным. Таким образом, когда советуют использовать НЧ запросы — это значит, что их обязательно требуется проверять на конкурентность. Но это уже совсем другая история…

Хотите узнать больше о низкочастотных запросах и управлении репутацией фирмы? Звоните в нашу компанию прямо сейчас по телефону +7 499-322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!