Как эффективно внедрить продвижение в социальных сетях SMM?

Home > Блог компании >  Как эффективно внедрить продвижение в социальных сетях SMM?

Эффективное продвижение в социальных сетях (SMM) поможет вдохнуть в ваш бизнес новые силы: вы исследуете целевую аудиторию, сможете управлять репутацией, расширите базу потенциальных клиентов и даже наладите прямые продажи. Как же это все организовать и эффективно внедрить продвижение в социальных сетях SMM?

Выбор социальной сети

Исследования аудиторий соцсетей

Исследования аудиторий соцсетей

Первый шаг на пути внедрения SMM – выбор социальной сети. Вам вовсе ненужно задействовать все имеющиеся – важно найти именно свою. Для помощи в выборе могут быть полезны следующие данные:

  • Посмотрите последние исследования аудиторий соцсетей. Такие материалы можно обнаружить в интернете, главное, чтобы они были из авторитетного источника и как можно более свежие. В таких исследованиях можно увидеть половозрастную структуру, локализацию, уровень активности и даже уровень дохода пользователей сети – то есть именно то, что вам нужно, чтобы понять, где искать вашу аудиторию.
  • Поищите группы ваших прямых конкурентов. Оцените их активность, посмотрите материалы и количество участников.

Важно: количество лайков, репостов и наличие комментариев гораздо важнее числа участников. От «мертвых душ» и ботов пользы вашему бизнесу не будет!

Хотите чтобы маркетингом в социальных сетях в Вашей компании занимался профессионал? Тогда доверьтесь нашей компании!

Нанять Нас

Внедрение SMM

Для начала нужно определить, кто именно будет заниматься ведением групп в соцсетях. В идеале это должен делать человек, в обязанности которого больше ничего не входит, потому что он будет постоянно занят именно социальными сетями. А что он, собственно, будет делать?

  • SMM-менеджер

    SMM-менеджер

    Изучать потребности аудитории

  • Создавать план и стратегию SMM
  • Писать тексты, создавать и редактировать изображения
  • Поддерживать активность участников и увеличивать их количество
  • Оперативно реагировать на вопросы, заказы, отзывы и жалобы в группе
  • Модерировать материалы участников
  • Проводить рекламные компании
  • Отслеживать упоминания группы
  • Анализировать текущее состояние и предоставлять отчетность

Важно: если Вы возьмете на эту должность фрилансера, ему придется перенаправлять все вопросы кому-то из Вашей компании, так как фрилансер не может знать на них ответов. Тем самым Вы все равно обремените кого-то из своих сотрудников.

Следующая проблема: человек есть, группу создали, где взять участников? Конечно, Вы можете для начала попросить вступить всех сотрудников и требовать, чтобы smm-менеджер рассылал всем приглашения. Но такая политика далеко не заведет — за такую активную деятельность аккаунт просто заблокируют. Эффективнее всего первоначальных участников и их активность просто купить. Сервисов, предоставляющих такие услуги, предостаточно. Необходимость же такая действительно есть потому, что какой бы качественный у вас не был контент, человек охотней вступит в сообщество, где больше участников.

После налаживания активности ее нужно постоянно поддерживать и стимулировать. Отличное средство для этого – проведение конкурсов, голосований и, само собой, наличие самого разнообразного контента.

Следующий этап – экспансия. Покупайте рекламу в других сообществах, чтобы расширить сферу влияния и получить новых участников.

Еще одна задача, которая актуальна от начала внедрения SMM и на всем его протяжении – это web-аналитика. Что вы будете считать показателем эффективности — количество участников, их активность, переходы на сайт, прямые заказы – это зависит от специфики вашей деятельности. Но без постоянного мониторинга SMM может превратиться лишь в дополнительную статью расходов, а не мощный инструмент маркетинга. Поэтому обязательно используйте специальные программы аналитики, но не ставьте нереальных задач.

Узнайте намного больше об SMM просто позвонив нам  по номеру +7 (499) 444-05-19!

© 2005-2021. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!