Как эффективно осуществить управление репутацией организации?

Home > Блог компании >  Как эффективно осуществить управление репутацией организации?

Между репутацией компании и мнением о ней в интернете можно практически поставить знак равенства. Принимая решение о покупке, сотрудничестве или устройстве на работу мы ищем в интернете отзывы о компании и учитываем их при принятии решения. В таких условиях вопрос о том, как эффективно осуществить управление репутацией организации в интернете, приобретает большое значение.

Поиск информации о текущей репутации

Прежде всего, нужно собрать упоминания о компании и провести их анализ. Вначале удобнее использовать данные поисковых систем. Если название вашей организации уникально, можно ввести его в качестве запроса и методично просматривать выдачу, изучая содержание страниц.

Проверка отзывов на сайтах

Проверка отзывов на сайтах

Важно: нужно следить как за тем, что выводится на первых местах в общей выдаче, так и за тем, что будет показано, если настроить вывод в обратном хронологическом порядке. Это позволит вам оценить не только то, что увидит о вас большинство пользователей, но и то, что они думают о вас именно сейчас.

Просматривать все не нужно, так как трудно предположить, что кто-то будет так методично искать о вашей компании информацию, что уйдет дальше второй страницы.

Кроме такого сплошного поиска нужно проверить отзывы на крупнейших сайтах с вакансиями и тематических порталах, посвященных вашему бизнесу.

Отдельный момент – социальные сети. В них можно найти множество ценной информации о репутации вашей организации.

Если ваша организация велика и информации слишком много, лучше обратиться в специализированные агентства, у которых есть не только опыт и практические навыки, но и специальные программы и сервисы для работы.

Анализ ситуации

После сбора данных нужно их проанализировать. Выяснить, какие положительные моменты отмечают те, кто имел с вами дело, и какой есть негатив. При этом нужно отметить те самые очаги, которые приносят вам наибольший вред или пользу. Например, какой-нибудь негатив может находиться в поисковой выдаче выше и, соответственно, кто-то может прочитать только его. Или тень на вашу организацию бросает лишь один форум, но он имеет большую посещаемость, и это оказывает большой вред. Такая систематизация облегчит дальнейшую работу.

Узнайте больше о веб аналитике сайта на Битриксе, обратившись к менеджерам нашей компании по телефону +7 (499)322-04-89!

Методы управления репутацией в интернете

Как именно можно воздействовать на репутацию в интернете? Для решения этой задачи используется формула, состоящая из трех элементов: борьба с негативом, продвижение позитива, постоянный мониторинг.

Положительная репутация фирмы

Положительная репутация фирмы

Конкретно это чаще всего реализуется следующим образом:

  • Написание положительных отзывов

Важно: заказанные вами отзывы должны быть максимально правдоподобными. Этого можно добиться их разнообразием. Покупайте не только хвалебно-положительные, но и нейтральные и даже негативные отзывы, но такие, которые будут либо выглядеть как необоснованные, либо содержать что-то весьма незначительное в негативе.

  • Ответы на негатив (без обратного негатива, только по существу и по правде)
  • Вытеснение сайтов с негативом за первую страницу. (Это реализовать очень сложно и требует привлечения специалистов).
  • Оценка значимости тех или иных отзывов
  • Поиск решений по удалению очагов негатива
  • Создание положительного образа в социальных сетях
  • Написание пресс-релизов с целью улучшения имиджа компании
  • Доработка собственного сайта таким образом, чтобы на нем можно было найти ответы на некоторые спорные вопросы
  • Анализ источников отзывов (сотрудники, клиенты, конкуренты)

Заказывайте у нас прямо сейчас услуги по управлению репутацией фирмы и e-mail маркетингу, стоимость которых Вас приятно порадует!

Нанять Нас

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!