Как эффективно осуществить управление репутацией компании?

Home > Блог компании >  Как эффективно осуществить управление репутацией компании?

Негативная или не соответствующая действительности информации о вашей компании в интернете может нанести много вреда, так как именно интернет является наиболее доступным источником информации и многие ему верят. Как эффективно осуществить управление репутацией компании?

Работа с негативом

Наличие негатива в поисковой выдаче – это, как правило, самая распространенная причина, из-за которой компании вообще задумываются об управлении репутацией. Как с этим бороться?

  • Зарегистрироваться на сайте от лица компании и ответить на все возражения и претензии. К составлению текста ответа нужно подходить очень серьезно. Он должен быть исключительно нейтральным и правдивым. Даже намек на грубость или укрытие правды может принести вам больший вред, чем сам негативный отзыв. Будьте готовы к тому, что недовольные люди будут придираться к каждому вашему слову и каждой запятой.
Работа с претензиями

Работа с претензиями

Вам ненужно оправдываться или отписываться общими словами, так как пользы не будет ни от того, ни от другого. Только факты и минимум эмоций.

  • Попробовать договориться с владельцем сайта, чтобы негативную информацию удалили или перенесли. Иногда это весьма осуществимо, например, если информация уже слишком устаревшая, но еще находится в выдаче. Но будьте готовы к отказу и ни в коем случае ничего не требуйте.
  • Перекрыть негатив положительными отзывами. Здесь также нужна умеренность. Отзывы должны быть максимально правдоподобными. Для этого они должны содержать моменты нейтралитета или негатива. И отзывы должны быть предметными, чтобы не возникло ощущения, что их вполне могли написать про другую компанию. Если вы планируете серию публикаций, чередуйте положительные с негативными и нейтральными для максимальной естественности.
  • Профили тех, от лица кого публикуете, должны вызывать доверие. Поэтому создать самостоятельно десяток несуществующих профилей и написать с каждого по однотипному отзыву в примерно одно и то же время и больше не появляться на этом ресурсе – не самая хорошая идея. На биржах контента вы сможете купить качественный отзыв от человека, который действительно пользуется проблемным ресурсом.

Написать самому отзывы от лица разных людей – это очень сложная задача, а замеченная фальш может вам дорого обойтись. Поэтому заказывайте отзывы у копирайтеров или попросите их оставить ваших довольных клиентов.

Заказывайте у нас управление репутацией фирмы и продвижение сайта в Москве по самой привлекательной цене!

Нанять Нас

Мониторинг и анализ

Учет позитива и негатива

Учет позитива и негатива

Постоянный мониторинг упоминания вашей компании – это основа эффективного управления репутацией. Чем раньше вы выявите какую-то проблему, тем быстрее ее решите и предотвратите негативные последствия.

Подобный мониторинг требует использования специальных сервисов, коих сейчас имеется в достаточном количестве, так как управление репутацией в сети становится все актуальней.

Важно не только найти проблему, но и понять ее причину. Обязательно ведите учет негатива и позитива, чтобы выявить сильные и слабые стороны. Это поможет вам вообще улучшить стратегию брендинга, установить позиционирование и даже скорректировать маркетинговую стратегию или создать уникальное торговое предложение.

Хотите больше узнать о качественном системном интернет маркетинге и  управлении репутацией фирмы? Звоните нам прямо сейчас по телефону +7 (499)322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!