Искусство продаж в Интернете

Home > Блог компании >  Искусство продаж в Интернете

Продавать достаточно сложно в реальности, а про Интернет и говорить не приходится. Не видя продавца вживую, не имея возможности лично ознакомиться с товаром, люди не спешат оказывать доверие. Наилучшим способом добиться внимания клиента в Интернет-продажах была и остаётся рекламная рассылка, присылаемая на электронную почту. Число сторонников этого метода, по данным ExactTarget, достигает 3/4 пользователей сети Интернет. 2/3 пользователей в итоге всё-таки совершают покупку.

Особо увлекаться email-рассылками всё-таки не стоит, так как большая часть пользователей, владельцев электронных адресов, письма даже не прочтёт из-за отправления в папку «Спам». Невнятное коммерческое содержание плюс агрессивная навязчивая реклама — это залог того, что послание сразу же будет выброшено в корзину. Так какой же должна быть эффективная коммерческая рассылка, дабы она не отвращала, а наоборот, притягивала пользователей?

Продающий email — для чего он нужен?

Продажа через e-mail подписки

Продажа через e-mail подписки

Для того, чтобы создать по-настоящему продающие электронные письма, тысячи маркетологов прибегают к различным ухищрениям, причём делают это достаточно искусно. В ход идут заголовки, созданные по всем правилам, от мастеров рекламного жанра и содержащие в себе «магические» слова, привлекательные, с оттенком тонкого юмора, картинки в «тему», порой – прямолинейные и грубоватые призывы к действию. И ведь всё это помогает добиваться инфобизнесменам от пользователей нужных им переходов на сайт! Но стоит не забывать о том, что если продукт слишком дорогой и эксклюзивный, продавать через email-подписки его вряд ли удастся.

Просто электронное письмо — это один из элементов сценария оптимизации конверсии сайта, привлекающий покупателей на начальном этапе. Главное, чтобы товар не принадлежал к категории импульсного спроса и обладал рядом неоспоримых достоинств. Клиенту следует предложить для начала просто ознакомиться с товаром, ничего ему не навязывая и не призывая к покупке. Это позволит избежать негативной реакции и занесения в «Спам». К тому же с потребителями, от которых удалось добиться переходов на сайт, работать намного проще, нежели с теми, кто в этом не заинтересован.

О том, где происходит сделка

Вполне естественным является то, что человек, задумав приобрести некий дорогостоящий товар, желает получить о нём исчерпывающую информацию на сайте продавца, понять, соответствуют ли свойства товара его личным потребностям, какова цена, условия доставки и гарантийного обслуживания. Однако при этом всегда должна оставаться возможность выбора и сравнения с аналогичными предложениями от других производителей.

Первой страницей, которую увидит потенциальный покупатель, перейдя по рекламной ссылке, станет посадочная (по-другому – лэндинг), призванная продавать. Её качество, «цепляющий» заголовок, дизайн и призыв совершить действие напрямую влияют на эффективность email-рассылки в целом. Сделка состоится лишь в случае, когда покупателя действительно полностью удовлетворяют условия, иначе он попросту уйдёт к конкуренту.

Гамбит поможет Вам повысить эффективность email-рассылки!

Нанять Нас

Алгоритм email-продаж

Для того, чтобы процесс продаж при помощи email-рассылки стал более эффективным, следует создавать соответствующие условия. О них и следует поговорить подробнее.

Грамотно составленное коммерческое предложение - это первый шаг к заключению сделки

Грамотно составленное коммерческое предложение — это первый шаг к заключению сделки

Эффективное взаимодействие с покупателями. Данное звено в алгоритме успешных продаж по методу почтовой рассылки является основным и содержит следующие моменты:

  • Коммерческое предложение должно содержать выгоду для клиента, однако демпинговать не стоит. Стоит делать упор на качество самого продукта, а также условия обслуживания, предоставлять бонусы и первыми сообщать о новинках. Для постоянных клиентов должны применяться программы лояльности.
  • Потенциальному клиенту следует давать возможность выбора, не забывая при этом делать акцент на преимуществе именно своих продуктов. Посадочная страница, обладающая высоким качеством, позволяет подводить своих клиентов к желаемым действиям, среди которых покупки, подписки и даже переходы по пространству созданного продающего сайта.

Какими должны быть продающие письма? Основная цель продающего письма состоит в том, чтобы привести потенциального покупателя на сайт. Здесь важно буквально всё: от названий и внешней привлекательности до призыва к действию. Однако слишком подробным коммерческое предложение всё-таки делать не стоит. Продающие письма с применением соответствующей адаптивной вёрстки должны быть доступны и владельцам мобильных гаджетов. Так многие из них не только прочитают, но и откликнутся на заинтересовавшее их предложение.

О важности адресной рассылки. Следует всячески стимулировать потенциальных клиентов подписаться на рассылку, а затем отправлять письма лишь заинтересованным пользователям. Электронные адреса своих партнёров и покупателей следует сохранять. Во многом приток новых клиентов возможен при помощи социальных сетей. Возможность отписаться от рассылки должна быть предусмотрена обязательно. Чтобы исправить ошибки, которые были допущены в своей маркетинговой компании, нужно, чтобы респонденты указывали причину отказа.

Таким образом, email-рассылки остаются одним из наиболее эффективных способов в деле распространения коммерческой информации и продажи своих продуктов. Однако многое зависит не от величины базы подписчиков, а от качества и конкурентоспособности продукта в целом, что и позволит подписчику превратиться в клиента.

Звоните прямо сейчас по телефону+7 499-322-04-89, и мы поможем Вам в продвижении сайта!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!