Главные приемы создания продающего сайта

Home > Блог компании >  Главные приемы создания продающего сайта

Свой сайт сейчас есть практически у каждой компании, но у кого-то он праздно «висит» в интернете, а кому-то приносит реальную прибыль. Как заставить сайт продавать? Каковы главные приемы создания продающего сайта?

Ориентация на целевую аудиторию

  • Вы должны точно знать, кто Ваша целевая аудитория и делать сайт именно для нее, а при необходимости и несколько сайтов для различных ее сегментов. Абсолютно все: дизайн, тексты, их стиль, цветовое оформление и пр. должны быть ориентированы на целевую аудиторию.
  • Именно этот момент обычно вызывает ошибки двух видов. Первая – делать такой сайт, который нравится самой компании-заказчику, а не потенциальным покупателям. Вторая ошибка – стараться угодить всем. Обе они имеют плохие последствия.
  • Перед тем, как делать сайт, обязательно проведите исследование целевой аудитории и посмотрите сайты успешных конкурентов. Отталкиваться от своего вкуса – это ошибка.

Юзабилити

Сложное юзабилити сайта

Сложное юзабилити сайта

Чем проще структура сайта, удобнее навигация, дружелюбней интерфейс, тем больше шансов, что посетитель найдет нужную информацию.

Не перезагружайте сайт ненужными элементами, но обеспечьте его необходимым функционалам. Проверьте наполненность всех страниц, работоспособность элементов, удобство форматирования текстов, доступность с главной страницы наиболее важных разделов и другие моменты, повышающие удобство.

Обязательно проверьте, как сайт выглядит на мобильных устройствах и во всех популярных браузерах на компьютерах. Ошибки верстки могут создать очень плохое впечатление, а неудобство для мобильных устройств может привести к потере клиентов.

Юзабилити протестируйте на живой аудитории и посмотрите поведение по системам веб аналитики.

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете создать качественный продающий сайт!

Нанять Нас

Уникальное торговое предложение, наличие цены и борьба с возражениями

Чем Ваш товар отличается от других? Почему кому-то стоит покупать именно у Вас? Эти вопросы возникают абсолютно у любого посетителя, и в должны дать на него ответ. Сформулируйте свое уникальное предложение и опишите выгоды, которые получит клиент.

Посетитель сайта

Посетитель сайта

Посетителя сайта мало волнует успех Вашей компании. Про «динамично развивающиеся компании с высококвалифицированными сотрудниками» никому не интересно читать. Пишите о том, что КЛИЕНТ получит, работая с Вами или покупая товар у Вас. Пишите не «мы предлагаем», а «Вы получите». Больше фактов и цифр и меньше воды.

Ничто так не отпугивает посетителей, как отсутствие цены. Если Ваша деятельность действительно не предполагает какой-то оценки – это одно дело, но ели Вы продаете что-то такое, что имеет постоянную цену, обязательно укажите ее на сайте. Никто не будет звонить Вам и спрашивать, если у Ваших конкурентов цена есть. А то, что Вы ее прячете, может навести на мысль, что она слишком высокая или что Вы каждому клиенту назначаете разные цены.

Если Ваша деятельность связана с индивидуальным ценообразованием, укажите минимальный предел, от которого Вы согласны работать.

Чтобы убедить посетителя купить именно у Вас, боритесь с распространенными возражениями прямо на сайте. Добавьте отзывы клиентов, Ваши сертификаты и награды, ответы на частые вопросы, сделайте видео обзор и т.д.

Спросите наших опытных специалистов, как качественно улучшить юзабилити сайта, позвонив по номеру телефона +7 (499)322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!