Что такое SMM продвижение?

Home > Блог компании >  Что такое SMM продвижение?

SMM (social media marketing) – это относительно новый способ продвижения товаров и услуг в интернете. Для некоторых сфер бизнеса это невероятно мощный инструмент. Что такое SMM продвижение, как это выглядит на практике и подойдет ли для вас?

Основные составляющие SMM

SMM – это не просто ведение группы в соцсетях по принципу «лишь бы было». Это именно маркетинг в социальных сетях, который должен выполнять возложенные на него задачи. Задачи могут быть совершенно любыми и зависеть от вашей деятельности: брендинг, прямые продажи, реклама, увеличение клиентской базы, исследования целевой аудитории и т.д.

Специалист по SMM

Специалист по SMM

В задачи специалиста по SMM входит:

  • Определение целей и стратегии продвижения.
  • Изучение специфики различных соцсетей с целью выбора той, продвижение в которой принесет лучший результат.
  • Создание группы и ее позиционирование.
  • Создание и публикация контента.
  • Общение с участниками группы (ответы на вопросы, борьба с негативом, поддержка дискуссий и т.д.)
  • Постоянное исследование аудитории и ее предпочтений.

Аналитическая деятельность очень важна для SMM. Нужно учитывать, какие именно посты вызывают наибольшую активность, а какие материалы неинтересны, так как от этого будет зависеть лояльность аудитории и, как следствие, конечный эффект.

  • Поддержка активности.
  • Ведение рекламы в соцсетях.
  • Увеличение количества подписчиков.
  • Постоянный мониторинг новостей вашего бизнеса и трендов интернета.

Материалы в социальных сетях активно перепечатываются разными группами. Если вы первыми публикуете что-то интересное, это будет способствовать удержанию интереса подписчиков, а репосты вашей записи станут дополнительной рекламой.

Заказывайте у нас SMM продвижение сайта по отличной цене!

Нанять Нас

Для какого бизнеса актуально использовать SMM?

Максимальный эффект от SMM можно ожидать в тех сферах, которые предоставляют услуги частным клиентам. Причем услуги массового пользования по относительно недорогой цене. Например, продажа одежды и обуви, косметики, игрушек ручной работы, доставка еды и т.п.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Также хороший эффект может быть достигнут, если ваша деятельность каким-то образом связана с обучением. Различные кружки, спортивные секции, языковые школы, курсы разного рода могут найти потенциально заинтересованную аудиторию именно в социальных сетях.

Дорогостоящие товары или услуги, которые редко нужны, в социальных сетях не ищут, поэтому для продвижения такого рода деятельности лучше выбрать другой канал.

Считается, что для сферы b2b SMM не подходит. Как правило, это так и есть, но если вы проводите какие-либо обучающие курсы по вашей деятельности, можно попробовать продвигать их именно через соцсети.

Также малорезультативным считается использование SMM, если ваш бизнес достаточно специфичен и востребован для слишком узкой аудитории.

Отдельный момент – это те услуги, которые требуют исключительно профессиональной оценки. Например, медицина. Так как социальная сеть – не лучшее место для получения консультаций и рекомендаций по таким вопросам, а ваши однообразные ответы о том, что вы не можете ничего сказать заочно, могут вызывать негативную реакцию, лучше вообще не использовать этот канал продвижения.

Хотите знать все о контекстной рекламе и SMM продвижении? Звоните в нашу компанию и задавайте все интересующие Вас вопросы по телефону +7 (499) 444-05-19!

© 2005-2021. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!