Что такое правильное построение ссылочной массы?

Home > Блог компании >  Что такое правильное построение ссылочной массы?

Что такое правильное построение ссылочной массы и чем оно полезно? Ссылочная масса сайта — это система активных ссылок, размещенных на разных ресурсах для переадресации пользователя на оптимизируемый сайт. Принцип работы — чем больше сайтов ссылается на определенный ресурс, тем выше его поисковый рейтинг. При правильном построении ссылочной массы можно вывести сайт на первые позиции в результатах поиска, повысить траст (или доверие) к веб-сайту и достичь высоких показателей ТИЦ и PR. Грамотно построенное внешнее поисковое продвижение повысит конкурентоспособность запроса и посещаемость сайта.

В ранжировании сайтов ссылочные массы играют одну из главных, но не единственную роль, — необходима также правильная внутренняя и поведенческая оптимизация сайта.

Главные показатели качества внешних ссылок

  1. Тематичность — основной показатель качества. Преимущество тематических ссылок заключается в том, что они являются безопасным вариантом продвижения сайта, так как не вызывают подозрений у поисковых систем. Тематические ссылки имеют хорошую релевантность и передают большой ссылочный вес, если находятся не только среди тематического текста, но и в тематической среде.
  2. Социальные ссылки позволяют повысить известность продвигаемого ресурса с помощью ссылочной массы, которую оптимизатор располагает на страницах популярных социальных сетей или в социальных закладках.
  3. Работоспособные ссылки привлекают новую целевую аудиторию с других ресурсов. Ссылки на неактивные страницы не приносят результатов, так как не представляют никакого интереса для пользователей.

Хотите вывести сайт на первые позиции в результатах поиска? Профессионалы компании Гамбит гарантированно помогут Вам это сделать!

Нанять Нас

Методы оптимизация ссылок

К бесплатной оптимизации ссылок можно отнести несколько методов.

  • Повышение известности продвигаемого сайта

    Повышение известности продвигаемого сайта

    Регистрация в каталогах общей тематики, в которых содержится большое количество сайтов, распределенных тематически.

  • Размещение ссылок на досках объявлений, на форумах, в блогах и т. д. Таким образом оптимизатор может размещать интересные статьи со ссылками на сайт, объявления или заметки. При этом желательно использовать яркие иллюстрации, чтобы привлечь к заметке больше внимания.
  • Участие в проектах «Вопрос-ответ», где каждый участник может оставить свой комментарий, в который может включить ссылку на сайт.
  • Один из самых распространенных методов — бесплатный обмен ссылками: оптимизатор находит партнеров с хорошим рейтингом, после чего оба участника размещают ссылки на своих сайтах, благодаря этим действиям происходит продвижение обоих ресурсов.
  • Самый быстрый метод продвижения сайта — платный: существует несколько специальных агрегаторов, на которых можно купить временные или вечные ссылки (последние не требуют постоянной доплаты).

Какой бы из способов бесплатной оптимизации ни выбрал веб-мастер, очень важными являются регулярность проводимых работ, а также постоянство в отслеживании изменений в политике поисковых систем.

Стоит заметить, что работа по правильному построению ссылочной массы является довольно трудоемкой, а потому многие разработчики предпочитают обращаться к услугам веб-студий.

Обращайтесь по всем вопросам построения ссылочной массы к нашим сотрудникам: позвоните по телефону +7 (499)-322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!