Что такое контекстная реклама и как она работает?

Home > Блог компании >  Что такое контекстная реклама и как она работает?

Перед началом рекламной кампании, важно четко понимать, что такое контекстная реклама и как она работает, а также ее преимущества и недостатки. Этот вид рекламы представляет собой блок с короткой информацией, показываемый интернет-пользователю только в том случае, если его запрос соответствует ключевым словам объявления. Например, человек вводит запрос «смартфон купить», после чего в поисковой системе показываются объявления интернет-магазинов, в которых можно приобрести товар. Контекстная реклама чем-то напоминает раздачу буклетов, но в интернете. Такие «листовки» ненавязчивы и намного действеннее, ведь предлагаются тем людям, которым интересен этот товар или предложение. Особенностью является то, что рекламодатель платит не за количество показов, а за количество переходов по ссылке объявления на сайт.

Как создать прибыльную контекстную рекламу?

Существует несколько десятков интернет-ресурсов, в которых можно создавать подобные объявления. Из них можно выделить три самых популярных: Яндекс.Директ, Begun и Google.Adwords. Алгоритм создания рекламы во всех этих системах идентичен:

  • Регистрация.
  • Создание текста объявления.
  • Ввод ключевых слов, по которым объявление будет находить поисковик.
  • Пополнение баланса.
  • Старт рекламной кампании.
  • Показ объявления на первых позициях в поиске.

Хотите заказать создание продающего сайта и эффективной контекстной рекламы? Тогда обращайтесь к надежным и опытным специалистам компании Гамбит!

Нанять Нас

Какие могут быть сложности?

Создание контекстной рекламы

Создание контекстной рекламы

У неопытного пользователя могут возникнуть небольшие сложности с настройками контекстной рекламы. Чтобы их избежать, необходимо знать некоторые определения ключевых слов, которые имеют несколько типов соответствия.

  • Широкое соответствие — показ объявления по запросу ключевых слов с разным падежом, числом, ошибочным написанием, синонимами и с дополнительными словами. Например, ключевая фраза «купить смартфон» в широком соответствии покажет объявления по запросам: «смартфон купить», «купить мощный смартфон», «купить недорогой смартфон».
  • Фразовое соответствие будет показывать объявления по запросу, содержащему ключевое слово с дополнительными фразами. Если ключевое слово «купить смартфон», то реклама будет показана по запросам: «купить смартфон в Москве», «купить смартфон недорого», «быстро «купить смартфон» и т. д.
  • Точное соответствие предполагает, что объявление будет показано только по запросу в точности до символа с ключевым словом. Очень важно для контекстной рекламы указывать так называемые минус-слова — особый тип ключевых слов, которые предотвращают показ объявления. Например, если кому-то нужен просто реферат по какой-то теме, то по запросу с дополнительным минус-словом «реферат», реклама показана не будет.

Какой эффект следует ожидать от контекстной рекламы?

Правильно построенная реклама приносит много потенциальных клиентов с минимальными затратами. Эффективность контекстной рекламы измеряется в процентах в рейтинге кликов (CTR). Система контекстной рекламы показывает объявления с наибольшим CTR, и чем он выше, тем больше пользователей кликает по объявлению

Совет: рекламодатель должен обращать внимание на соответствие запросов потенциальных клиентов к содержанию веб-страницы, ведь если пользователь, перейдя по ссылке, не найдет нужную информацию про товар или услугу, то он, вероятно, не будет тратить времени на исследования и перейдет к следующему объявлению.

Заказывайте прямо сейчас продвижение сайта у сплоченной команды профессионалов нашей компании по номеру телефона +7 (499)-322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!