Home > Блог компании > Что такое контекстная реклама и как она работает?
Перед началом рекламной кампании, важно четко понимать, что такое контекстная реклама и как она работает, а также ее преимущества и недостатки. Этот вид рекламы представляет собой блок с короткой информацией, показываемый интернет-пользователю только в том случае, если его запрос соответствует ключевым словам объявления. Например, человек вводит запрос «смартфон купить», после чего в поисковой системе показываются объявления интернет-магазинов, в которых можно приобрести товар. Контекстная реклама чем-то напоминает раздачу буклетов, но в интернете. Такие «листовки» ненавязчивы и намного действеннее, ведь предлагаются тем людям, которым интересен этот товар или предложение. Особенностью является то, что рекламодатель платит не за количество показов, а за количество переходов по ссылке объявления на сайт.
Как создать прибыльную контекстную рекламу?
Существует несколько десятков интернет-ресурсов, в которых можно создавать подобные объявления. Из них можно выделить три самых популярных: Яндекс.Директ, Begun и Google.Adwords. Алгоритм создания рекламы во всех этих системах идентичен:
Регистрация.
Создание текста объявления.
Ввод ключевых слов, по которым объявление будет находить поисковик.
Пополнение баланса.
Старт рекламной кампании.
Показ объявления на первых позициях в поиске.
Хотите заказать создание продающего сайта и эффективной контекстной рекламы? Тогда обращайтесь к надежным и опытным специалистам компании Гамбит!
У неопытного пользователя могут возникнуть небольшие сложности с настройками контекстной рекламы. Чтобы их избежать, необходимо знать некоторые определения ключевых слов, которые имеют несколько типов соответствия.
Широкое соответствие — показ объявления по запросу ключевых слов с разным падежом, числом, ошибочным написанием, синонимами и с дополнительными словами. Например, ключевая фраза «купить смартфон» в широком соответствии покажет объявления по запросам: «смартфон купить», «купить мощный смартфон», «купить недорогой смартфон».
Фразовое соответствие будет показывать объявления по запросу, содержащему ключевое слово с дополнительными фразами. Если ключевое слово «купить смартфон», то реклама будет показана по запросам: «купить смартфон в Москве», «купить смартфон недорого», «быстро «купить смартфон» и т. д.
Точное соответствие предполагает, что объявление будет показано только по запросу в точности до символа с ключевым словом. Очень важно для контекстной рекламы указывать так называемые минус-слова — особый тип ключевых слов, которые предотвращают показ объявления. Например, если кому-то нужен просто реферат по какой-то теме, то по запросу с дополнительным минус-словом «реферат», реклама показана не будет.
Какой эффект следует ожидать от контекстной рекламы?
Правильно построенная реклама приносит много потенциальных клиентов с минимальными затратами. Эффективность контекстной рекламы измеряется в процентах в рейтинге кликов (CTR). Система контекстной рекламы показывает объявления с наибольшим CTR, и чем он выше, тем больше пользователей кликает по объявлению
Совет: рекламодатель должен обращать внимание на соответствие запросов потенциальных клиентов к содержанию веб-страницы, ведь если пользователь, перейдя по ссылке, не найдет нужную информацию про товар или услугу, то он, вероятно, не будет тратить времени на исследования и перейдет к следующему объявлению.
Заказывайте прямо сейчас продвижение сайта у сплоченной команды профессионалов нашей компании по номеру телефона +7 (499)-322-04-89!