Чтобы созданный Интернет-проект пользовался популярностью и зарабатывал, нужно разобраться с таким важным вопросом: что такое Интернет-маркетинг SMM? Маркетинг социальных медиа или SMM – это продвижение необходимых товаров или услуг при помощи социальных сетей, которые пользуются огромной популярностью. Это выполнение определенных шагов, направленных на увеличение лояльности целевой аудитории и узнаваемости продвигаемого бренда через социальную сеть.
Какие задачи можно решать при помощи SMM?
Воздействие на целевую аудиторию с помощью SMM
Новые целевые посетители привлекаются на созданный ресурс из Твиттера, Фэйсбука, Вконтакте, сообществ, дневников, форумов. Для правильного продвижения необходимо, чтобы продвигаемый блог пользовался доверием и привлекал внимание людей. Если внимания новых посетителей можно добиться при помощи рекламы, то доверие можно только заработать. Такие платформы – это современный инструмент для правильного взаимодействия с Вашей целевой аудиторией. Ее аудиторию можно сравнить с аудиторией телевизионного канала, но она будет более активной.
Можно утверждать, что SMM – это определенные действия, которые происходят в сообществах и группах. Это инструменты для скрытого или прямого воздействия на целевую аудиторию. При помощи SMM можно решить следующие задачи:
Продвижение собственного бренда.
Вы станете более узнаваемыми.
Посещаемость значительно вырастет.
На сегодня SMM очень востребован и перспективен. Его используют компании, которые хотят использовать SMM для налаживания плодотворного контакта со своими потребителями.
Создание, ведение и наполнение полезным контентом блогов на разных платформах.
Создание и публикация информационных сообщений в специальных тематических сообществах, ответы на комментарии и ведение дискуссий.
Работа с популярными и посещаемыми тематическими форумами. Создание и поддержка обсуждений на форуме, скрытый маркетинг.
Дискуссии от имени самой компании (прямой маркетинг).
Реклама в сообществах и на Интернет-страницах популярных блогов.
Вирусный маркетинг.
Мониторинг информации.
Интернет- ресурсы должны быть специальным образом оптимизированы для социальных медиа.
Методы SMM не имеют мгновенного эффекта, но они дают результат на очень долгое время – при условии, что методы будут использоваться правильно. Основное преимущество SMM заключается в том, что для достижения максимального эффекта в продвижении не нужно больших денежных затрат, а эффект от продвижения будет большой. Для эффективного и правильного продвижения сайта социальный маркетинг подразумевает обязательную специальную оптимизацию созданного Интернет-проекта в соответствии с основными критериями.
Итак, если рассмотреть многочисленные данные статистики, можно смело говорить о том, что продвижение товаров и услуг в социальных сетях на сегодня стремительно развивается, и эффект от такого продвижения довольно высокий. При помощи социальных сетей можно быстро и недорого добиться узнаваемости продвигаемого бренда.
Задавайте вопросы про интернет-маркетинг SMM, и наши опытные менеджеры с радостью Вам ответят по телефону +7 (499) 444-05-19!