Чем не следует заниматься в новую эру поискового продвижения?

Home > Блог компании > Поисковое продвижение >  Чем не следует заниматься в новую эру поискового продвижения?

На рынке поискового маркетинга постоянно происходят изменения. Это понимают не только специалисты, но и замечают клиенты. Что оставить в прошлом и с чем вступить в новую эпоху развития – об этом мы поговорим в данной статье.

Чего ни в коем случае нельзя делать на сегодняшний день, если вашей основной целью становится успешная реализация проекта и увеличение продаж?

7 «НЕТ» для специалиста по поисковому продвижению

Продвижение по позициям

Продвижение по позициям

НЕТ – продвижению по позициям. Основной причиной, которая мешает успеху данной схемы, является уверенная тенденция к усложнению запросов и стремление к нормальному языку. Продвижение по позициям означает, что бизнес «выбирает» основные, с его точки зрения, запросы, в основном состоящие из 10-15 слов. Если учесть, что данный список мало соответствует запросам аудитории и понимать, что место фактора ссылочной авторитетности уверенно заняли кликовые поведенческие факторы ранжирования, можно сделать вывод о полной бесполезности на сегодняшний день продвижения сайта по позициям.

  • Отсюда не надо сразу делать выводы, что достичь успеха в продвижении сайта по позициям нельзя ни при каких обстоятельствах, но у Вас в качестве заказчика не будет достоверной информации при запросах о сроках и состоянии бюджета.
  • Спрогнозировать срок достижения положительного итога и уровень бюджета, необходимый для вывода Вашего сайта в топ, на сегодняшний день попросту нельзя. Это означает то, что данная схема становится лотерейным билетом – повезет или нет?
  • Мелкие и средние компании не способны осуществлять ставку на такой способ развития. Их удел – инструменты, поддающиеся более точному прогнозу. Такого рода инвестиции позволяют себе только мощные и богатые фирмы.
  • Ну и самое основное. Продажи – средство увеличения контактов с пользователями, но отнюдь не ведущие позиции в поисковых запросах. А число контактов напрямую оказывает влияние на трафик.
  • Первоочередной задачей для увеличения объемов продаж, таким образом, становится задача по увеличению целевого трафика. Можно ли поднять трафик? Да. Надо осуществить ставку на продвижение по семантическому ядру. Это главный действенный способ и наиболее удобная бизнес-схема.

НЕТ – надеждам на успех без больших вложений. С каждым годом стоимость услуг поискового маркетинга повышается. Во времена, когда торговля ссылками с классическим SEO уходит в небытие, это является абсолютной закономерностью. На данный момент поисковый маркетинг стал трудной работой по улучшению качества сайта во всех смыслах. Современное SEO является комплексным системным Интернет-маркетингом и, соответственно, с каждым годом все возрастает в цене.

Раскрутка сайта путем SEO продвижения

Раскрутка сайта путем SEO продвижения

НЕТ – надеждам на скорый результат. На данный момент, в связи со значительным увеличением трудоемкости поискового маркетинга, скорый успех становится сродни чуду. Обычные для большинства старых оптимизаторов SEO-методы, которые основаны на попытке манипуляции выдачей через закупку ссылочной массы, уже не действенны. В новых реалиях становится очень тяжело выживать молодым сайтам, которым, при хорошо продуманной работе, приходится дожидаться выхода на уровень окупаемости около года, а то и намного дольше.

НЕТ – плохой карме сайта. Бан от поисковой системы, попадание под фильтры, отрицательные мнения о Вашей компании – эти факторы создают негативную репутацию Вашего сайта, от которой в дальнейшем становится очень и очень трудно избавиться. Это становится особенно сложно при чехарде оптимизаторов, занимавшихся Вашим сайтом, которые не обращали внимания на ошибки предыдущих коллег по цеху, а те, в свою очередь, на просчеты предшественников. Отличным способом поддержания кармы сайта является возможность не давать получать негативных оценок с самого начала работы, предлагать грамотную и нужную информацию, отсекать попадание негатива к вам, увеличивать аудиторию и еще более тесно контактировать со ней путем создания и распространения высококачественного материала.

Если Ваша компания получила незаслуженные негативные отзывы, мы поможем Вам исправить ситуацию!

Нанять Нас

НЕТ – зависанию на определенном уровне развития.

  • Возьмите себе за правило: без улучшения, пусть даже незначительного, не должен проходить ни один день.
  • Количество всегда переходит в качество. После этого вы обязательно обратите внимание на улучшение в результатах.

НЕТ – неправильной оценке роли контент-маркетинга. Уверенным источником получения трафика сегодня стало ведение блога с постоянным обновлением публикаций, которые содержат в себе нужную информацию для целевой аудитории. Кроме этого, тексты оказывают влияние на коэффициент конверсии. С их помощью можно в несколько раз увеличить конверсию. На сегодня блог стал одним из самых дешевых способов получения клиентов.

НЕТ – отсутствию новых идей. Сейчас в продвижении сайта, как никогда ранее, необходимы новые идеи и свежий взгляд на многие вещи.

  • Наступило время оптимизаторов, которые используют оригинальные методики.
  • Занимаясь выстраиванием стратегии продвижения, будьте непохожими на конкурентов, привносите в Интернет новые мысли и ценности.

Узнайте больше о web аналитике, которая станет для Вас неплохим подспорьем в области продвижения сайтов, позвонив по номеру +7 499-322-04-89!

© 2005—2015. Маркетинговое Агентство "Гамбит". Мы идем к УСПЕХУ ВМЕСТЕ!